Коленчатый вал – востребованная деталь

11.Окт.2016

Коленчатый вал – востребованная деталь

Одной из важнейших и довольно дорогостоящей деталью спецтехники выступает коленчатый вал. Он берет на себя наибольшую нагрузку во время работы, да и процесс его эксплуатации происходит в весьма неблагоприятных условиях. Так, коленчатому валу приходится выдерживать ударные динамические нагрузки, вибрации и крутильные колебания, статические нагрузки от сопрягаемых элементов механизма. Также эта запчасть регулярно подвергается воздействию высоких температур и сил трения. 

Если при сборке двигателя не были соблюдены определенные правила, то все недостатки системы принимает на себя именно коленвал.

 При возникновении какой-либо проблемы с этой важной частью тракторного механизма рекомендуется сразу же обращаться к специалистам, и не пытаться исправить дефект самостоятельно. Иногда получается, что логичнее и дешевле сразу же заменить вышедший из строя вал, чем долго пытаться отремонтировать его. 

Мы работаем напрямую с неоднократно проверенными поставщиками, благодаря чему обеспечиваем демократичные цены для наших клиентов.

 В последнее время качество изготавливаемых коленвалов довольно резко возросло, и если раньше нередки были случаи производственных дефектов в новых деталях, то современная продукция отличается завидной износостойкостью. 

 Среди покупателей ООО «Реверс» наибольшим спросом и доверием пользуются детали таких маркировок: вал коленчатый 236Д-1005009 и, вал коленчатый 840.1005010.

Изготавливаются надежные и прочные коленвалы из различных материалов, но чаще всего используют стали 40, 35, 50, и другие. Для быстроходных двигателей применяют также хромовые и хромоникелевые сплавы.

 Метод изготовления также может разниться. Стальные коленчатые валы бывают кованные и штампованные, литые же детали делают из чугуна.

 В тракторных двигателях сегодня часто используют технологию, разработанную еще в советские времена, но получившую новый виток популярности сравнительно недавно. 

При этой технологии в механизм трактора встраивается литой коленвал, изготовленный из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом. Создание таких валов значительно проще с технической точки зрения, да и обходится дешевле (а значит, и снижается стоимость конечной продукции для покупателя), чем стальные коленчатые валы.

 Чем сложнее конструкция коленвала, тем больше экономия на металле, именно поэтому данные детали имеют непростую, но доказавшую свою эффективность форму.

ООО «Реверс» активно занимается поставкой и продажей валов коленчатых наряду с другими деталями к двигателям ТМЗ и ЯМЗ, мы постоянно работаем над совершенствованием качества предоставляемых нами услуг, так что, обращаясь в нашу фирму, заказчики получают только наилучший сервис за оптимальную цену.

Назад к списку новостей


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение